понедельник, 17 октября 2011 г.

мои мастер-классы

Почти месяц веду занятия с детишками. Не верила. что получится и придут ученики заниматься. сейчас их уже 12 - двое взрослых. Веду у себя в поселке. Мне нравиться-им нравиться))) у некоторых так отлично получается!! вот сегодня делали листочки в колбасной технике - 4 человек меня просто поразили-с первого раза получить такой ровный рисунок!!!
 правда прихожу выжатая - 12 детей, все увлечены, все соревнуются, еще каждому помоги)) самой младшей девочке 6 с половиной лет. А вообще я буру с восьми лет.
Вот правда, фотик я никак не захвачу на занятия, поэтому фото-не фонтан. но показать хочется)))
первое занятие-было 2 человека (вот она-младшая девочка-умница!)


второе занятие - печеньки

а сегодня вот листочки и ученики-правда нечетко совсем((




2 комментария:

  1. Офигеть, Оль, такая толпа!! Молодец ))) Ты где-то помещение снимаешь для уроков? фотик бери по-чаще :)

    ОтветитьУдалить
  2. 12 человек))) сегодня записался 13-й)) тяжко, дети есть дети-отвлекаются, кукарекуют))) мы занимаемся в местном доме культуры- у нас развиты очень кружки всякие... ну да, плачу аренду.
    Хочу еще куданить сунуться)

    ОтветитьУдалить